ООО УК «Жилищный трест и К»

Московская область, г. Красногорск, ул. Жуковского, д. 25

понедельник-пятница, 8:30-17:30 (обед - 12:30-13:30)
Аварийно-диспетчерская служба:
+7 (498) 568-19-55
Время работы: КРУГЛОСУТОЧНО
Контактный телефон:
+7 (495) 562-22-87

Разделы сайта

Оперативная информация

26.06.2020
ПАО "Красногорская Теплосеть" сообщает, что с 13.07.2020 по 22.07.2020...
19.06.2020

ПАО «Красногорская Теплосеть» сообщает, что 18.06.2020 с 20:00 до 21:00 ч. будет...

Новости и объявления

Уважаемые жители!

На основании постановления Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева от 12.03.2020 г. № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области»

Прием граждан абонентским отделом ООО УК «Жилищный трест и К» осуществляется:

- по электронной почте: abonent@giltrestik.ru

- по телефонам: +7 (495) 562-22-87

- аварийно-диспечерская служба: +7 (495) 568-19-55; +7 (964) 767-84-66

МосОблЕИРЦ рекомендует своим клиентам временно воздержаться от посещения клиентских офисов и воспользоваться удобными дистанционными сервисами.

Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.

Уважаемые жители!

Информируем вас, что во всех многоквартирных домах будут проводиться работы по дезинфекции. С графиком работ вы можете ознакомится в прилагаемом файле.
Обязанности: организация обслуживания и ремонта инженерных систем многоквартирных домов, подготовка домов к отопительному сезону, осмотры общедомового имущества с составлением актов, работа с жителями по жалобам, контроль за проведением текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов, проводимых подрядными организациями.
Обязанности: прием письменных и устных заявок и обращений от населения;ведение журнала диспетчерской службы; осуществление контроля за отработкой заявок, жалоб, обращений и принятием мер; приём и передача телефонограмм, сообщений об авариях, повреждениях, неисправностях сетей и конструкций зданий жилых домов.
Уважаемые жители! С наступлением нового года наш сайт подвергся многочисленным DDos атакам и работал с перебоями. Донести информацию было сложно и затруднительно.
Порви цепь долгов за коммуналку! 30 тысяч должников за жилищно-коммунальные услуги не выпустят за границу. Узнать о свей задолженности можно в банке данных исполнительных производств на сайте ФССП - fssprus.ru
Расчет платы за отопление в Подмосковье О порядке расчета размера платы за отопление в Подмосковье. Существует 2 способа платы за отопление в Подмосковье: плата начисляется только в отопительный период, когда данная услуга предоставляется фактически, и плата начисляется в течение всего года  равными суммами ...
Почему мы платим за обращение с отходами из жилой площади? О порядке расчета размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Подробнее о реформе отрасли по обращению с отходами читайте на сайте министерства ЖКХ Московской области mgkh.mosreg.ru в разделе “Обращение с твердыми коммунальными отходами”

© 2019 Все права защищены. Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.